На главную Обратная связь Карта сайта

Эффективная промо акция: что это такое?

На каждом шагу потенциальный потребитель сталкивается с огромным количеством различных видов рекламы, подталкивающей его к покупке того или оного вида товара или услуги. Такое изобилие становится минусом, и обычная реклама постепенно теряет свою эффективность.

Более действенно повлиять на потенциального клиента и убедить его обратить внимание на тот или иной товар помогают промо акции – мероприятия, стимулирующие спрос и повышающие интерес к новому продукту.

Наиболее популярными видами промо акций являются дегустации, когда потребитель может бесплатно отведать предлагаемый продукт. Также мероприятия могут проходить в форме консультирования, розыгрыша ценных призов, флеш-моба (когда кто-то, пытаясь привлечь внимание к товару, ведет себя не совсем стандартно), лифтеринга (раздачи информативного материала) и других видов промо акций.

Чтобы промо акция была эффективной, стоит придерживаться некоторых правил при её организации. Главное из них - забыть о точках с большим потоком покупателей. Не стоит проводить промо акцию в слишком людных местах. Здесь потребителю и так предлагается слишком многое, чтобы он обращал внимание на что-то конкретное. Нужно искать места, где промо акции проводятся реже, не популярные супермаркеты, а магазины поменьше. Статистика показывает, что в отдаленных районах в не таких крупных магазинах потребитель воспринимает новый продукт намного более благодарно, впоследствии покупая его либо в этой же торговой точке, либо уже через интернет магазин.

В торговых точках с большим товарооборотом различные дегустации новых продуктов проходят чуть ли не ежедневно. Это приводит к тому, что покупатель, попробовав предложенный товар, покупает его ровно до того момента, пока ему не предложит что-то новое очередная промо акция.

 


телефон:

адрес:
Санкт-Петербург, пр. Декабристов, 39

карта и схема проезда

Rambler's Top100