На главную Обратная связь Карта сайта

Специальные промо акции

Разумеется, перед тем, как принимать какое- либо решение о проведении специальной промо-акции, нужно понять, ее цели. Довольно часто – цель это стремление доказать потребителям, которые могут приобретать определенный товар, его ценность. Любое специальное маркетинговое мероприятие имеет в себе конкретные нюансы, даже такие простые вещи как офисная мебель.

И если такие определенные нюансы не учитывать, тогда просто могут быть значительные затратаы, а сам эффект –довольно плохим. Также важно учитывать, что определенные виды промо-акций попросту не подходят для каких-то товаров. К примеру, довольно бессмысленно давать скидки на 5-10 процентов для элитной офисной мебели. Ведь такая современная офисная мебель довольно специфический товар, который имеет свои категории потребителей.

Ведь, к примеру, самые обеспеченные люди, приобретающие подобные товары, могут просто посчитать, что если они продаются с какой-либо скидкой или бонусом, то это значит, что качество низкое или просто истек гарантийный срок, или еще что-то просто не так, как нужно было. Разумеется, в случае с недорогой продукцией скидки реально позволяют увеличить общее число продаж.

 


телефон:

адрес:
Санкт-Петербург, пр. Декабристов, 39

карта и схема проезда

Rambler's Top100