тут РіРѕСЂРѕСЃРєРѕРї РЅР° 2016 дракон лошадь РіРѕСЂРѕСЃРєРѕРї РЅР° завтра знак овен любовный РіРѕСЂРѕСЃРєРѕРї РЅР° месец эротический РіРѕСЂРѕСЃРєРѕРї РіРѕСЂРѕСЃРєРѕРї близнецы РЅР° сегодня глоба РіРѕСЂРѕСЃРєРѕРї РЅР° 2016 РіРѕРґ стрелец собака РіРѕСЂРѕСЃРєРѕРї льва Рё его совместимость СЃРѕ знаками
На главную Обратная связь Карта сайта

Special Events

Знаменитое изречение "знаю, что половина денег на рекламу потрачена зря, вот только какая?" становится все более актуальным. Эффективность традиционной рекламы падает: Потребитель научился защищаться от информационного «шума». Начинают появляться мнения — реклама вообще не нужна. Да, массовые рекламные обращения уже не дают действенного эффекта. Сейчас нужно, не рекламироваться, а «осуществлять Контакты с Потребителем», стремиться к тому, чтобы контакт становился СОБЫТИЕМ.

Событие — то, что происходит в некоторый момент времени и рассматривается как изменение состояния мира.

 Задача специалистов event marketing — провести такие специальные мероприятия (Special Events), которые эмоционально привяжут покупателя к бренду, приведут к изменению взаимоотношений. От незнания до полного принятия пережитых в опыте действия ценностей товара/услуги.

Профессионализм в event management заключается в том, что ВСЕГДА есть простая идея, способная удивить, зацепить, обеспечить реализацию четких маркетинговых задач.

Успешная идея строится на определенной маркетинговой цели, участии бренда в жизни людей, сопричастности, близости к интересам целевой аудитории, а также на интересной художественности, использовании архетипов, ярких образов.

Событийный маркетинг — не только способ привлечь внимание. В зависимости от формата, контента события происходит позиционирование товара/услуги/компании. Причем намного ярче, отчетливей, более запоминаемо, чем с помощью обычных средств ATL.

Если перед Вами стоит ЦЕЛЬ

  • повышение продаж в долгосрочном периоде;
  • формирование лояльности ЦА к бренду;
  • построение успешного бренда;
  • яркий вывод новой торговой марки на рынок;
  • формирование позитивного имиджа компании;
  • создание информационных поводов;
  • работа в направлении формирования word-of-mouth эффекта,

то наиболее действенным решением будет использование событийного маркетинга.
Именно количеством решаемых задач обусловлено многообразие форм event management. События, которые составляют сюжетную основу, могут иметь различный характер:

  • деловой (встречи, конференции, конгрессы, выставки),
  • обучающий (тренинги, семинары),
  • спортивный (соревнования, турниры, конкурсы),
  • развлекательный (организация показов моды, концертов, шоу).

Существует множество классификаций мероприятий событийного маркетинга, здесь мы приведем наиболее полную.

1. Развлекательные:

А) Массовые:

  • праздники в торговых точках (рекламные, промо акции, показ мод);
  • презентации;
  • календарные даты;
  • клубные вечеринки;
  • спортивные состязания;
  • концерты;
  • городские праздники;
  • церемонии.

Б) Корпоративные:

  • календарные даты;
  • внутренний ивент;
  • загородный отдых.

В) Частные:

  • свадьбы;
  • детские праздники;
  • дни рождения;
  • календарные даты.

2. Деловые:

А) Собственно деловые:

  • выставки;
  • презентации;
  • «круглые столы»;
  • конференции;
  • церемонии.

Б) Корпоративные:

  • team-building;
  • тренинги;
  • встречи и обеды с партнерами.

В) Спонсоринг:

  • подбор мероприятия для спонсорства;
  • организация события для спонсора.

Г) Для прессы (брифинги, пресс-конференции).

Базовые события event management могут включать промо-акции, разработанные с учетом специфики целевой аудитории, ее интересов, предпочтений: консультации, дегустации, презентации, организации показов мод. Наиболее подходящий формат определяется, исходя из конкретных целей клиента.

Event marketing по праву считается чемпионом по комплексным, сложным проектам, которые задействуют множество различных элементов, влияющих на общий успех/неуспех ивента. Их разработка, подготовка, проведение требуют большого опыта, знания особенностей различных форматов events, внимания к деталям для создания запоминающегося креативного концепта.

Компетентность агентства, действующего в сфере event management — это полное осознание целей клиента, его целевой аудитории, а главное — понимание, как конкретное мероприятие вписывается во всю систему коммуникаций. И предлагать соответствующие инструменты. Это непросто, и далеко не все с этим справляются.

Агентство «Eccentric» ГАРАНТИРУЕТ Вам упоминание средствами массовой информации, получение прибыли, увеличение количества контактов и лояльных клиентов за счет «переживания бренда» как результат умелого использования инструментов сферы event marketing.

 


телефон:

адрес:
Санкт-Петербург, пр. Декабристов, 39

карта и схема проезда

Rambler's Top100