Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
Клиент: боулинг-клуб «7 миля»
Цель: повышение узнаваемости клуба, привлечение потенциальных посетителей, переключение потребителя с конкурирующего бренда.
Описание проекта:
В ходе акции нашей промо-командой было распространено около двух тысяч флаеров, при предъявлении которых в боулинг-клубе можно получить или 50% скидку на игру в боулинг, или карту постоянного клиента. Флаер вручался только после выявления заинтересованности и озвучивания промоутером условий акции.
Использование ростовой куклы привносило элемент игрового начала в стандартную промо-акцию и формировало позитивное настроение у прохожих, что повышало интерес к раздаваемым флаерам и информации, которую несли промоутеры.
Также был разработан и изготовлен мобильный стенд – стритлайн (штендер), который во время акции несколько раз перемещался с для наибольшего информирования целевой аудитории.
Результат: полное и качественное информирование целевой аудитории как о рекламном предложении, так и о клубе в целом, привлечение потенциальных клиентов за счет проведения акции на удаленной от клуба территории и предложения выгодных условий.