Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
Знаменитое изречение "знаю, что половина денег на рекламу потрачена зря, вот только какая?" становится все более актуальным. Эффективность традиционной рекламы падает: Потребитель научился защищаться от информационного «шума». Начинают появляться мнения — реклама вообще не нужна. Да, массовые рекламные обращения уже не дают действенного эффекта. Сейчас нужно, не рекламироваться, а «осуществлять Контакты с Потребителем», стремиться к тому, чтобы контакт становился СОБЫТИЕМ.
Событие — то, что происходит в некоторый момент времени и рассматривается как изменение состояния мира.
Задача специалистов event marketing — провести такие специальные мероприятия (Special Events), которые эмоционально привяжут покупателя к бренду, приведут к изменению взаимоотношений. От незнания до полного принятия пережитых в опыте действия ценностей товара/услуги.
Профессионализм в event management заключается в том, что ВСЕГДА есть простая идея, способная удивить, зацепить, обеспечить реализацию четких маркетинговых задач.
Успешная идея строится на определенной маркетинговой цели, участии бренда в жизни людей, сопричастности, близости к интересам целевой аудитории, а также на интересной художественности, использовании архетипов, ярких образов.
Событийный маркетинг — не только способ привлечь внимание. В зависимости от формата, контента события происходит позиционирование товара/услуги/компании. Причем намного ярче, отчетливей, более запоминаемо, чем с помощью обычных средств ATL.
Если перед Вами стоит ЦЕЛЬ
то наиболее действенным решением будет использование событийного маркетинга.
Именно количеством решаемых задач обусловлено многообразие форм event management. События, которые составляют сюжетную основу, могут иметь различный характер:
Существует множество классификаций мероприятий событийного маркетинга, здесь мы приведем наиболее полную.
1. Развлекательные:
А) Массовые:
Б) Корпоративные:
В) Частные:
2. Деловые:
А) Собственно деловые:
Б) Корпоративные:
В) Спонсоринг:
Г) Для прессы (брифинги, пресс-конференции).
Базовые события event management могут включать промо-акции, разработанные с учетом специфики целевой аудитории, ее интересов, предпочтений: консультации, дегустации, презентации, организации показов мод. Наиболее подходящий формат определяется, исходя из конкретных целей клиента.
Event marketing по праву считается чемпионом по комплексным, сложным проектам, которые задействуют множество различных элементов, влияющих на общий успех/неуспех ивента. Их разработка, подготовка, проведение требуют большого опыта, знания особенностей различных форматов events, внимания к деталям для создания запоминающегося креативного концепта.
Компетентность агентства, действующего в сфере event management — это полное осознание целей клиента, его целевой аудитории, а главное — понимание, как конкретное мероприятие вписывается во всю систему коммуникаций. И предлагать соответствующие инструменты. Это непросто, и далеко не все с этим справляются.
Агентство «Eccentric» ГАРАНТИРУЕТ Вам упоминание средствами массовой информации, получение прибыли, увеличение количества контактов и лояльных клиентов за счет «переживания бренда» как результат умелого использования инструментов сферы event marketing.