На главную Обратная связь Карта сайта

А так же

В рамках BTL комплекса мы будем рады предложить Вам свои услуги по следующим направлениям:

  • Product placement (продакт плейсмент) Размещение определенной торговой марки, самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале, телевизионной программе, книгах, компьютерных играх, музыкальных клипах с целью получения прибыли. Существует три вида продакт плейсмента: зрительный, вербальный, а также «с непосредственным использованием продукта». В результате применения данного инструмента, происходит выстраивание ассоциативного ряда: продукт – герой/известный актер.  
  • Продакт плейсмент – явление относительно новое. Когда мы видим существующий продукт в руках выдуманного киногероя, речь идёт о прямой разновидности product placement. Если выдуманный продукт из нашумевшего кинофильма, компьютерной игры, книги ( здесь может быть длинный список) вдруг выходит на реальный рынок, говорят об обратном product placement. Последнее явление пока довольно редко встречается, но кажется нам достойным пристального внимания.  
  • Мерчандайзинг (мерчендайзинг) Это комплекс мероприятий, проводимых непосредственно в точке продаж, направленных на стимулирование сбыта за счет грамотной раскладки продукции по разработанной планограмме. Мерчендайзинг сейчас довольно популярен, причём как в крупных сетях, так и в небольших. Считайте, что выбрав мерчандайзинг, вы обретёте команду мобильных представителей, которые будут держать вас в курсе происходящего в торговой точке, поддерживать выкладку в порядке и по мере сил влиять на улучшение размещения продукции.
  • Вирусный маркетинг Представляет собой относительно новый вид маркетинговых коммуникаций. Это такая технология, благодаря которой люди сами являются распространителями информации, что обусловлено особенностями сегодняшней медиасреды. Отличительная черта такого маркетинга заключается в том, что информация воспринимается как развлечение. Вирусный маркетинг обеспечивает интенсивную трансляцию рекламы людьми, которые добровольно демонстрируют друзьям понравившиеся видео-ролики, картинки,заметки.  
  • Партизанский маркетинг Известен как нетрадиционный, нешаблонный маркетинг. Это такие маркетинговые мероприятия, суть которых заключается в отказе от традиционных методов стимулирования сбыта, посредством поиска новых нестандартных решений и подходов. Широко распространён партизанский маркетинг в интернете. Инструменты партизанского маркетинга применяются не только в тех случаях, когда компания располагает незначительным рекламным бюджетом и не способна активно продвигать себя традиционными способами. К этому можно добавить, что методы партизанского маркетинга хороши как сопутствующие методам рекламных кампаний другого типа. Партизанский маркетинг делает ставку на оригинальность свежей мысли и направлен не столько на стимулирование сбыта, сколько на продвижение бренда и закрепление у потребителя положительных ассоциаций с торговой маркой.  
  • Cross promotion Перекрестное продвижение одного вида продукции с другим неконкурентным товаром. Как правило, это могут быть совместные рекламные или дисконтные (бонусные) кампании, разного рода акции. Cross promotion может быть очень эффективен, если промо акция подсказывает пример удачной сочетаемости продуктов. Например, популярные сладкие блинчики можно продвигать в комбинации с разными видами джема, продажи которого хочется стимулировать.

Рекламное агентство «Eccentric» предлагает Вам полный комплекс услуг по организации BTL акций и готово предоставить полное рекламное сопровождение. В зависимости от целей и задач, которые Вы планируете реализовать в рамках своего бизнеса, наши специалисты помогут подобрать оптимальный комплекс маркетинговых технологий.

 


телефон:

адрес:
Санкт-Петербург, пр. Декабристов, 39

карта и схема проезда

Rambler's Top100