Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
HoReCa (акроним, образованный по первым двум буквам слов: HOtel—REstaurant— CAfe/CAtering)—одно из наиболее перспективных и динамично развивающихся направлений промо-активности в BTL. Ориентация сегмента HoReCa направлена на продвижение брендовой продукции в местах отдыха целевых групп общественности: рестораны, бары, отели, клубы и др.
Важное условие для работы в направлении HoReCa — это наличие узнаваемого бренда с промаркированными логотипами на стилизованных POS-материалах, костюмах промо моделей, брендированном автомобиле.
Для работы на акциях класса HoReСa идет подбор людей под стереотипизированный формат: модельная внешность, приятный, не отталкивающий внешний вид. Приоритетное время для проведения таких акций — это вечер-ночь.
Выигрышность промо акций класса HoReCa в том, что такой подход всё ещё воспринимается как нестандартный. Уже очевидно, что люди привыкли к рекламе, тянущей свои цепкие пальчики с экрана телевизора или размещенной на металлических щитах в городе. А если привыкли — значит почти не замечают, стараются не реагировать и не запоминают. Таким образом, традиционная реклама всё хуже справляется со своей основной задачей — привлечением внимания.
Современный мир призывает каждого быть ярким и запоминающимся, искать нестандартные ходы, изобретать неожиданные решения. Если вы готовы выделиться на общем фоне и стать приверженцем той рекламы, что на грани искусства, наше предложение для вас.
Наше рекламное агентство может предложить Вам:
Рекламное агентство полного цикла «Eccentric» предоставляет своим клиентам услуги в направлении «HoReCa». По всем интересующим Вас вопросам Вы можете связаться со специалистами нашего агентства по телефону: +7 (812) 777-06-99.