Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
Клиент: инжиниринговая компания «СанЛайн»
Цель: продвижение услуг компании, увеличение числа клиентов
Описание акции:
Для продвижения технического подразделения компании «СанЛайн» была проведена прямая почтовая рассылка.
В первую очередь при подготовке и организации почтовой рассылки была четко ограничена целевая аудитория: выполнен качественный отбор предприятий и организаций, с целью выявления потенциальных клиентов. Объектами рассылки стали банки, дата-центры, бизнес-центры, торговые центры и управляющие компании, т.е. предприятия, заинтересованные в качественном оказании услуг по техническому обслуживанию.
В конверт с логотипом компании были вложены презентационные материалы, содержащие подробную информацию о деятельности компании в целом и конкретное предложение, а также письмо с обращением к лицу, принимающему решение по техническому обслуживанию здания.
Все презентационные материалы отпечатаны на современном полиграфическом оборудовании и соответствуют высоким стандартами печати.
На конверты формата С-4 были нанесены стикеры с адресами получателей и почтовые марки соответствующего почтового тарифа.
Результат: Корреспонденция упакована качественно, оперативно и своевременно доставлена до адресата.