Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
Клиент: сеть магазинов автозапчастей «Би-Би»
Цель: привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов в магазин, повышение лояльности целевой аудитории, улучшение восприятия бренда в целом, информирование.
Описание проекта:
Би-Би - это крупнейшая торговая марка, объединяющая 86 магазинов автозапчастей, 14 шиномонтажей и 3 автосервиса в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах России. Во всех магазинах представлен широчайший спектр товаров для ремонта и ухода за автомобилем, автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров.. Сеть постоянно расширяется, в результате чего появляется потребность в регулярных промо акциях, главной целью которых является качественное информирование жителей города об открытии новых магазинов.
Промо-акции будет включать в себя раздачу листовок, информационных буклетов, дисконтных карт и консультирование нашей промо-командой непосредственно в районе открытия магазинов. Организация и проведение церемоний открытия магазинов.
Описание работы:
Фасад здания был оформлен гирляндой из воздушных шаров. На протяжении всего дня внутри магазина размещались надутые гелием шарики с логотипом торговой марки. Несмотря на сильный дождь, DJ играл бодрую музыку, а ведущий завлекал потенциальных клиентов и проводил конкурсы с ценными призами.
На первом этаже у выхода девушка за промо-стойкой награждала всех клиентов картами скидок и памятными призами.
Результат: Плохая погода не помешала созданию позитивного праздничного настроения, удалось привлечь внимание покупателей к торговой точке, стимулировать рост объёма продаж.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Описание работы:
за 5 дней до открытия и в день открытия магазина группа девушек, одетых в промо-футболки раздавали на прилегающих перекрестках промо-материал (информационные буклеты, дисконтные карты, ароматизаторы воздуха). Девушек поддерживали ребята, одетые в ростовые куклы и девушки с флагами и транспарантами магазина.
Результат: Повысилась лояльность целевой аудитории к продвигаемому бренду, увеличился объем продаж.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |