Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
На каждом шагу потенциальный потребитель сталкивается с огромным количеством различных видов рекламы, подталкивающей его к покупке того или оного вида товара или услуги. Такое изобилие становится минусом, и обычная реклама постепенно теряет свою эффективность.
Более действенно повлиять на потенциального клиента и убедить его обратить внимание на тот или иной товар помогают промо акции – мероприятия, стимулирующие спрос и повышающие интерес к новому продукту.
Наиболее популярными видами промо акций являются дегустации, когда потребитель может бесплатно отведать предлагаемый продукт. Также мероприятия могут проходить в форме консультирования, розыгрыша ценных призов, флеш-моба (когда кто-то, пытаясь привлечь внимание к товару, ведет себя не совсем стандартно), лифтеринга (раздачи информативного материала) и других видов промо акций.
Чтобы промо акция была эффективной, стоит придерживаться некоторых правил при её организации. Главное из них - забыть о точках с большим потоком покупателей. Не стоит проводить промо акцию в слишком людных местах. Здесь потребителю и так предлагается слишком многое, чтобы он обращал внимание на что-то конкретное. Нужно искать места, где промо акции проводятся реже, не популярные супермаркеты, а магазины поменьше. Статистика показывает, что в отдаленных районах в не таких крупных магазинах потребитель воспринимает новый продукт намного более благодарно, впоследствии покупая его либо в этой же торговой точке, либо уже через интернет магазин.
В торговых точках с большим товарооборотом различные дегустации новых продуктов проходят чуть ли не ежедневно. Это приводит к тому, что покупатель, попробовав предложенный товар, покупает его ровно до того момента, пока ему не предложит что-то новое очередная промо акция.