Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
Как одна из главных составляющих рекламных технологий BTL, промоакция должна стимулировать объем продаж. Недооценивать эти мероприятия в наши дни неразумно, все знают, как велика роль рекламы. Несколько лет назад кабинеты руководителей бизнес-предприятий активно посещали представители рекламных компаний и предлагали услуги по организации промоакций. Мероприятия стоили дорого, а вот эффект не всегда оправдывал ожидания. Проще говоря, объем продаж не менялся после проведенной акции.
Организаторы считали, что только неординарное событие привлечет внимание целевой аудитории, но это оказалось не совсем так. Все мы были свидетелями, как несколько лет назад на улицах демонстрировалась офисная мебель, диваны, входные двери. Рекламировали продукцию замерзшие студенты или печальные ростовые куклы. Прохожие пробегали мимо, чтобы не вступать в беседы с промоутерами.
Напротив, в светлом торговом центре посетители с удовольствием рассматривали и офисное кресло что Петербург выпускает совместно с Германией, и пылесос из Кореи. Сегодня представители рекламного бизнеса более обдуманно подходят к БТЛ-акциям, понимая, что зрители ценят не только оригинальность, но и комфортную обстановку, интересный рассказ, умение общаться. Поэтому целевые показатели мероприятий, проводимых в торговых центрах, как правило, соответствуют или даже превышают запланированные компанией результаты.