На главную Обратная связь Карта сайта

Нейминг – что такое и с чем это едят.

Нейминг- это детище мировой тотальной конкуренции, которую в свою очередь породил бурный рост производства.

Вообще же неймингом называется разработка названия компании или имени для ее продукции, услуг, которые должны стать брендом. Сам процесс разработки названия или имени включает в себя разработку благозвучных, хорошо запоминающихся и точных названий для компаний, проектов, веб-сайтов и т.п., а также общественных организаций. Разработки осуществляются неймером - так называют специалиста, создающего названия торговых марок.

Некоторые обыватели думают, что неймеры целые дни бездельничают, развалившись в креслах chairman. Это далеко не так. В своей работе им приходится решать великое множество вопросов. Они могут купить офисное кресло и отдохнуть, удобно устроившись в нем, но лишь дома после работы.

Задачи нейминга

С рождением конкуренции возникла необходимость привлечь внимание покупателя именно к своей продукции и занять лидирующие позиции. Бренд с первых минут существования компании должен стать залогом ее успеха, способствовать установлению отношений, прочно осесть в памяти, в сознании людей. Для этого формируется привлекательный образ, легенда и доводится до покупателей ценность, уникальность данной продукции. Решаются эти задачи, как правило, группой специалистов.

Технологии разработки

Неймеры в своей работе используют следующие технологии:

  • создание длинных перечней имен,
  • применение специальных методик словообразования,
  • специальные методики отбора,
  • проверка на лаконичность,
  • анализ на эмоциональные реакции и правильное восприятие,
  • проверка на выразительность,
  • анализ на соответствие традициям,
  • анализ восприятия на уровне ассоциативных звуков и т.п.


«Рождение легенды»

Легенда продукта должна содержать в себе позитивные ассоциации, быть яркой, броской, запоминающейся, точно и емко отражать основную идею деятельности изготовляющей компании и назначения продукта.

Сам процесс создания имени или названия можно условно разделить на этапы:

получение ТЗ от заказчика,
определение генеральной идеи,
анализ рынка,
формирование легенды,
создание имени с помощью специальных технологий,
проверка на уникальность,
выдвижение своих предложений заказчику,
проверка в патентных органах,
регистрация товарного знака.

Нейминг является одним из мощных рычагов продвижения товара в условиях современного рынка. На его счету огромное количество успешно внедренных проектов. С помощью этих проектов получено миллиарды долларов прибыли.

 

 


телефон:

адрес:
Санкт-Петербург, пр. Декабристов, 39

карта и схема проезда

Rambler's Top100