Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
Нейминг- это детище мировой тотальной конкуренции, которую в свою очередь породил бурный рост производства.
Вообще же неймингом называется разработка названия компании или имени для ее продукции, услуг, которые должны стать брендом. Сам процесс разработки названия или имени включает в себя разработку благозвучных, хорошо запоминающихся и точных названий для компаний, проектов, веб-сайтов и т.п., а также общественных организаций. Разработки осуществляются неймером - так называют специалиста, создающего названия торговых марок.
Некоторые обыватели думают, что неймеры целые дни бездельничают, развалившись в креслах chairman. Это далеко не так. В своей работе им приходится решать великое множество вопросов. Они могут купить офисное кресло и отдохнуть, удобно устроившись в нем, но лишь дома после работы.
Задачи нейминга
С рождением конкуренции возникла необходимость привлечь внимание покупателя именно к своей продукции и занять лидирующие позиции. Бренд с первых минут существования компании должен стать залогом ее успеха, способствовать установлению отношений, прочно осесть в памяти, в сознании людей. Для этого формируется привлекательный образ, легенда и доводится до покупателей ценность, уникальность данной продукции. Решаются эти задачи, как правило, группой специалистов.
Технологии разработки
Неймеры в своей работе используют следующие технологии:
«Рождение легенды»
Легенда продукта должна содержать в себе позитивные ассоциации, быть яркой, броской, запоминающейся, точно и емко отражать основную идею деятельности изготовляющей компании и назначения продукта.
Сам процесс создания имени или названия можно условно разделить на этапы:
получение ТЗ от заказчика,
определение генеральной идеи,
анализ рынка,
формирование легенды,
создание имени с помощью специальных технологий,
проверка на уникальность,
выдвижение своих предложений заказчику,
проверка в патентных органах,
регистрация товарного знака.
Нейминг является одним из мощных рычагов продвижения товара в условиях современного рынка. На его счету огромное количество успешно внедренных проектов. С помощью этих проектов получено миллиарды долларов прибыли.