На главную Обратная связь Карта сайта

Промо-акция для открытия магазина (Автозапчасти "Би-Би")

Клиент: Сеть магазинов автозапчастей "Би-Би"

Цель:  привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов в магазин, повышение лояльности целевой аудитории, улучшение восприятия бренда в целом, информирование.

Целевая Аудитория: 80% - владельцы отечественных автомобилей, 20% - владельцы иномарок.

Описание акции: за 5 дней до открытия и в день открытия магазина группа девушек, одетых в промо-футболки раздают на прилегающих перекрестках промо-материал (информационные буклеты, дисконтные карты, ароматизаторы воздуха). Девушек поддерживают ребята, одетые в ростовые куклы и девушки с флагами и транспарантами магазина.

Результат: Повысилась лояльность целевой аудитории к продвигаемому бренду, увеличился объем продаж.

 

 

 


Rambler's Top100