Промо-акция для открытия магазина (Автозапчасти "Би-Би")
Клиент: Сеть магазинов автозапчастей "Би-Би"
Цель: привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов в магазин, повышение лояльности целевой аудитории, улучшение восприятия бренда в целом, информирование.
Целевая Аудитория: 80% - владельцы отечественных автомобилей, 20% - владельцы иномарок.
Описание акции: за 5 дней до открытия и в день открытия магазина группа девушек, одетых в промо-футболки раздают на прилегающих перекрестках промо-материал (информационные буклеты, дисконтные карты, ароматизаторы воздуха). Девушек поддерживают ребята, одетые в ростовые куклы и девушки с флагами и транспарантами магазина.
Результат: Повысилась лояльность целевой аудитории к продвигаемому бренду, увеличился объем продаж.