Рекламная акция для сети кофеен "Шоколадница"
Клиент: Сеть кофеен "Шоколадница"
Цель:
Разработка стратегии и визуализация рекламной кампании – акции для 14 февраля и 8 марта, направленной на стимулирование продаж, формирование образа кофеен в соответствии с ТЗ клиента. Создание имиджевых коммуникаций.
Описание проекта:
Уютная атмосфера кофейни как будто специально предназначена для дружеских встреч, разговоров с глазу на глаз и, конечно же, романтических свиданий. Это особенно актуально в период зимне-весенних праздников любви и красоты - 14 февраля и 8 марта. Кофейня "Шоколадница" напоминает о том, как важно дарить любимым внимание и искреннее тепло. В рамках проекта дизайнерами были разработаны флаеры, подарочные скретч-карты, тейбл-тенсы, промо-страницы на корпоративный сатй и интернет-баннеры.
Результаты:
Приподнятое настроение, розыгрыш ценных призов и шоколадные сердца ко дню Святого Валентина помогли поддержать и без того доброжелательный и располагающий к себе образ кофейни. Удалось улучшить продажи и привлечь новых клиентов.