Акция для бизнес-отеля Карелия
Клиент: Бизнес-отель Карелия
Цель: Информирование целевой аудитории о новых предложениях Заказчика, увеличение популярности одноименного ресторана при отеле.
Описание проекта: Для выполнения поставленных задач было решено сделать редизайн меню ресторана и преподнести его гостям в другом формате. В процессе работы были использованы яркие фотографии банкетных блюд в исполнении шеф-повара. Для этого в ресторане была проведена полноценная фотосессия.
Так же был разработан и предварен в жизнь оригинальный дизайн ряда материалов идентифицирующих как сам бизнес-отель, так и ресторан: пригласительные билеты на новогоднее рождество, фирменные конверты и рекламно-информационные буклеты.
Для информирования выделенной целевой аудитории были задействованы следующие маркетинговые инструменты:
1. Директ-маркетинг, который включал в себя рассылку электронных информационных писем с коммерческим предложением для всех стратегически важных партнеров - туристических агентств, фирм, операторов. Была осуществлена доставка пригласительных билетов на Новый Год особо важным гостям, выделенных Заказчиком.
2. Промо-акция: распространение рекламных буклетов ресторана промо-командой Eccentric в бизнес-центрах Санкт-Петербурга. В результате акции было распространено свыше двух тысяч буклетов.
Результатом проведенной акции стал рост информирования об отеле в целевых группах, увеличение узнаваемости и популярности ресторана, аншлаг в новогоднюю ночь.