На главную Обратная связь Карта сайта

Промо-акция для компании Мастер-Сервис

Клиент: Компания Мастер-Сервис, метрологический центр измерительных приборов и инструментов.

Цель: Реклама компании, повышение узнаваемости компании и представляемых ею марок.

Описание проекта: Для осуществления поставленных перед командой Eccentric задач, было принято решение о разработке совершенно новых информационных буклетов и брошюр для определенной целевой аудитории: метрологов, главных инженеров, технологов и начальников бюро, являющихся рациональными, логичными, деловыми мужчинами, в основном с технологическим образованием. Так же был предложен новый слоган: "Быть точным - быть уверенным", что в совокупности с использованием корпоративных цветов, логотипа, выдержанного технического стиля отлично отражает основную рекламную идею, на которой строится концепция: Мастер - Сервис - это надежность, ответственность, европейский сервис и качество, отношение, профессионализм.

В рамках проекта была организована презентационная программа, в ходе которой были представлены основные продукты и услуги метрологического центра, продемонстрированы новые технические достижения, показаны инструменты в действии.

Промо-модели Eccentric встречали гостей, отвечали на вопросы посетителей презентации, а так же предлагали ознакомиться с брошюрами и буклетами, рассказывающими о компании Мастер-Сервис и продукции, которую она представляет

Результатами:проведенной акции стало успешное позиционирование образа компании как надежной, ответственной компании, которая предлагает дорогую и высокотехнологичную продукцию европейских производителей, имеющая в своем штате профессиональную команду квалифицированных сотрудников. А так же по результатам проведенной презентации были значительно расширены партнерские отношения метрологического центра, был достигнут рост информированности целевой аудитории, увеличились продажи компании.


Rambler's Top100