Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
Разумеется, перед тем, как принимать какое- либо решение о проведении специальной промо-акции, нужно понять, ее цели. Довольно часто – цель это стремление доказать потребителям, которые могут приобретать определенный товар, его ценность. Любое специальное маркетинговое мероприятие имеет в себе конкретные нюансы, даже такие простые вещи как офисная мебель.
И если такие определенные нюансы не учитывать, тогда просто могут быть значительные затратаы, а сам эффект –довольно плохим. Также важно учитывать, что определенные виды промо-акций попросту не подходят для каких-то товаров. К примеру, довольно бессмысленно давать скидки на 5-10 процентов для элитной офисной мебели. Ведь такая современная офисная мебель довольно специфический товар, который имеет свои категории потребителей.
Ведь, к примеру, самые обеспеченные люди, приобретающие подобные товары, могут просто посчитать, что если они продаются с какой-либо скидкой или бонусом, то это значит, что качество низкое или просто истек гарантийный срок, или еще что-то просто не так, как нужно было. Разумеется, в случае с недорогой продукцией скидки реально позволяют увеличить общее число продаж.