На главную Обратная связь Карта сайта

В чем загадка популярности BTL-рекламы

Специалисты утверждают, что рынок непрямой рекламы на территории России сегодня переживает свой максимальный подъем. Если фактическая реклама направлена на личное обращение к потенциальному клиенту, то BTL-акции существуют для завуалированного безличностного обращения. Такая медиареклама проникает в квартиры, офисы, кабинеты руководителей, заставляя работать воображение целевой аудитории и косвенным образом привлекая ее к потреблению тех или иных товаров или услуг.

Что же стало катализатором BTL-рекламы? Пиарщики видят ответ в ограничении прав рекламы на деятельность табачных и алкогольных компаний. Ведь если пластиковые окна или офисная мебель могут быть прорекламированы прямым образом в прайм-тайм по телевизору или в любом печатном издании, то продукция подобного вида нуждается сегодня в действенной непрямой рекламе.

BTL-реклама, применяемая в основном в промоакциях, сегодня является одной из самых высокооплачиваемых. Так, для специалистов по BTL-акциям портфель и офисное кресло в Москве «стоят» значительно выше, чем у обычного способного специалиста по рекламе в других российских городах. Начавшись как узкое направление для реализации алкоголя и табака, BTL-контент уверенно прокладывает себе путь к лидирующим рекламным позициям.
 

 


телефон:

адрес:
Санкт-Петербург, пр. Декабристов, 39

карта и схема проезда

Rambler's Top100