Промо акция для ювелирного салона "Изумруд"
Прямая почтовая рассылка для технического подразделения компании «СанЛайн»
Промо акция для салона красоты «Орхидея»
Промо акция для развлекательного центра «7 миля»
Специалисты утверждают, что рынок непрямой рекламы на территории России сегодня переживает свой максимальный подъем. Если фактическая реклама направлена на личное обращение к потенциальному клиенту, то BTL-акции существуют для завуалированного безличностного обращения. Такая медиареклама проникает в квартиры, офисы, кабинеты руководителей, заставляя работать воображение целевой аудитории и косвенным образом привлекая ее к потреблению тех или иных товаров или услуг.
Что же стало катализатором BTL-рекламы? Пиарщики видят ответ в ограничении прав рекламы на деятельность табачных и алкогольных компаний. Ведь если пластиковые окна или офисная мебель могут быть прорекламированы прямым образом в прайм-тайм по телевизору или в любом печатном издании, то продукция подобного вида нуждается сегодня в действенной непрямой рекламе.
BTL-реклама, применяемая в основном в промоакциях, сегодня является одной из самых высокооплачиваемых. Так, для специалистов по BTL-акциям портфель и офисное кресло в Москве «стоят» значительно выше, чем у обычного способного специалиста по рекламе в других российских городах. Начавшись как узкое направление для реализации алкоголя и табака, BTL-контент уверенно прокладывает себе путь к лидирующим рекламным позициям.